На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОНОМНАЯ ВЕТРОДИЗЕЛЬЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | |
Номер публикации патента: 2174191 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F03D009/00 | Аналоги изобретения: | RU 2139444 С1, 10.10.1999. SU 1813918 А1, 07.05.1993. SU 1300625 А1, 30.03.1987. RU 2015412 С1, 30.06.1994. EP 0046530 А1, 03.03.1982. EP 0345204 А2, 06.12.1989. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Звезда" (RU) | Изобретатели: | Левин Г.Х. (RU) Радченко В.А. (RU) Бондаренко В.В. (RU) Васильев С.И. (RU) Агафонов А.Н. (RU) Аптекарь Д.И. (RU) Рубашев Г.М. (RU) Могелевский Э.Г. (RU) Пребен Маэгард (DK) Нильс Вильсбель (DK) | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Звезда" (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к комбинированным ветродизельэлектрическим установкам для автономного электроснабжения, и является дополнительным к устройству по авторскому свидетельству RU 2139444. Технический результат, заключающийся в обеспечении бесперебойного электропитания потребителей в случаях, когда скорость ветра чрезмерно велика, а также когда мощность ветроустановки в диапазоне регулирования превышает мощность нагрузки, достигается тем, что в автономную ветродизельэлектрическую установку по авторскому свидетельству RU 2139444 дополнительно введены балластная нагрузка с регулятором ее мощности, подключенная к шинам потребителей с помощью автоматического выключателя, снабженного блок-контактами, регулятор мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС), датчик активной мощности асинхронной машины, второе реле частоты тока с блок-контактами, задатчик величины максимальной активной мощности установки, первый сумматор, третье реле частоты тока, второй сумматор и второй компаратор, при этом выход первого реле частоты тока подключен дополнительно к отключающему устройству выключателя и регулятору балластной нагрузки, выходы датчиков активной мощности нагрузки и асинхронной машины подключены к входу первого сумматора, а его выход подключен к регулятору мощности ДВС, выход второго реле частоты тока подключен через таймер к включающему устройству выключателя балластной нагрузки, выходы задатчика максимальной мощности установки и датчика активной мощности нагрузки подключены к входу второго компаратора, а его выход - к отключающему устройству выключателя и регулятору балластной нагрузки, выходы задатчика максимальной мощности установки и датчика активной мощности нагрузки подключены к входу второго сумматора, а его выход - к регулятору балластной нагрузки через блок-контакты второго реле частоты тока и выключателя балластной нагрузки по схеме И, а выход третьего реле частоты тока подключен к реле пуска дизеля и включения разобщительной муфты, системе автоматического регулирования ветроустановки и к отключающим устройствам выключателей асинхронной машины и балластной нагрузки, а также к регулятору балластной нагрузки. 1 ил.
|