На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОНОМНАЯ ВЕТРОДИЗЕЛЬЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | |
Номер публикации патента: 2139444 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F03D009/00 | Аналоги изобретения: | SU 1813918 A1, 07.05.93. SU 1492078 A1, 07.07.89. SU 1300625 A1, 30.03.87. RU 2101562 C1, 10.01.98. SU 108737 A, 09.05.58. RU 2075637 C1, 20.03.97. EP 0046530 A1, 03.03.82. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Звезда" (RU) | Изобретатели: | Левин Г.Х.(RU) Виксман А.С.(RU) Радченко В.А.(RU) Аксельрод М.Л.(RU) Агафонов А.Н.(RU) Журавлев А.А.(RU) Толмачев В.Н.(RU) Сайданов В.О.(RU) Пребен Маэгард (DK) Нильс Вильсбель (DK) | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Звезда" (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к комбинированным ветродизельэлектрическим установкам для автономного электроснабжения. Технический результат, заключающийся в повышении эффективности автономной ветродизельэлектрической установки и улучшении ее энергетических характеристик на установившихся и переходных режимах, достигается тем, что в автономной ветродизельэлектрической установке, содержащей подключенные к шинам потребителей асинхронную электрическую машину и синхронную электрическую машину, асинхронная электрическая машина, выполненная с короткозамкнутой обмоткой ротора, подключена к шинам потребителей с помощью автоматического выключателя и соединена с ветродвигателем, снабженным системой регулирования угла поворота лопастей ветроколеса для стабилизации частоты вращения, синхронная машина также подключена к шинам потребителей с помощью автоматического выключателя, снабжена инерционным маховиком на валу и соединена с поршневым двигателем внутреннего сгорания посредством управляемой разобщительной муфты. Установка также дополнительно снабжена реле пуска поршневого двигателя и включения муфты, реле частоты тока на шинах потребителей, датчиком величины активной мощности нагрузки, датчиком величины и направления потока активной мощности синхронной машины, таймером, а также компаратором для сравнения величин активной мощности нагрузки и синхронной машины, при этом выход реле частоты тока подключен ко входу реле пуска двигателя и включения разобщительной муфты через таймер, а выход компаратора - к отключающему устройству автоматического выключателя асинхронной машины и ко входу реле пуска двигателя и включения разобщительной муфты непосредственно. 1 ил.
|