На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБРАТИМОЙ МАШИНЫ | |
Номер публикации патента: 95111494 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95111494 |
|
|
|
Имя заявителя: | Саулин В.Л. | Изобретатели: | Саулин В.Л. | Патентный поверенный: | Грунина А.Е. |
Реферат | |
1. Кривошипный механизм обратимой машины, содержащий корпус с установочными участками, размещенный на них блок цилиндров, включающий две рабочие камеры и поршень, вал, связанный с поршнем, и систему каналов для подачи и отвода рабочего тела в рабочие камеры, отличающийся тем, что корпус образован двумя крышками и прямоугольной рамкой, выполненной на одной из крышек, установочные участки выполнены на обращенных друг к другу параллельных поверхностях крышек, рабочие камеры образованы указанными установочными участками, прямоугольной рамкой и внутренней прямоугольной рамкой, установленной в первой с возможностью возвратно-поступательного перемещения по двум параллельным направляющим, с образованием надпоршневой и подпоршневой полостей, поршень установлен во внутренней рамке с возможностью возвратно-поступательного перемещения по двум параллельным направляющим, с образованием надпоршневой и подпоршневой полостей, пары направляющих рамок взаимно перпендикулярны и сформированы сторонами последних, вал выполнен с кривошипом, в поршне и в одной из крышек корпуса соответственно выполнены отверстия с параллельными осями, совпадающими с осями вала и кривошипа, в отверстии корпуса размещен вал, в отверстии поршня размещен кривошип, а система каналов выполнена в виде отверстий в вале, золотника, выполненного в теле кривошипа и имеющего полости, сообщенные с соответствующими отверстиями вала, четырех отверстий в поршне, попарно сообщенных соответственно с надпоршневой и подпоршневой полостями рабочей камеры во внутренней рамке и с надпоршневой и подпоршневой полостями - с рабочей камерой в рамке корпуса через соответствующие окна, выполненные на противоположных сторонах внутренней рамки, на которых сформированы направляющие для поршня. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что золотник образован двумя сегментными проточками, расположенными с противоположных сторон кривошипа, разделенных перегородкой, толщина которой меньше ширины отверстий в поршне, а длина окон в стенках внутренней рамки соответствует удвоенному расстоянию между осями вала и кривошипа. 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что сумма длин надпоршневой и подпоршневой полостей рабочей камеры с рамками корпуса равна соответствующей сумме длин рабочей камеры внутренней рамки и равна или превышает двойное расстояние между осями вала и кривошипа, а расстояние между параллельными направляющими рабочих камер равные между собой.
|