На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОПАСТЯМИ РАБОЧЕГО КОЛЕСА ГИДРОТУРБИНЫ | |
Номер публикации патента: 2106522 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F03B015/08 F15B009/03 | Аналоги изобретения: | 1. Гидроэнергетическое и вспомогательное оборудование гидроэлектростанций. Т.1. Основное оборудование гидроэлектростанций. М.: Машиностроение, 1988, с.117, рис.9.7. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Ленинградский Металлический завод" | Изобретатели: | Байков Г.М. Клявин Л.А. Смирнов А.В. Череповицын А.И. Шишкин В.М. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Ленинградский Металлический завод" |
Реферат | |
Устройство предназначено для работы в составе электрогидравлического регулятора поворотно-лопастной гидротурбины и выполнено без использования механических кинематических передач. Устройство содержит электрогидравлический преобразователь, главный золотник, исполнительный сервомотор, электрически связанный обратной связью с преобразователем, отсечной золотник, установленный в гидравлическом тракте между главным золотником и сервомотором, золотник переключения режимов, золотник ручного управления, подключенный своими управляющими линиями к гидравлическому тракту между отсечным золотником и сервомотором, и индикаторный прибор для указания положения последнего. Отсечной золотник выполнен трехпозиционным с двумя концевыми управляющими полостями и дополнительными окнами. По меньшей мере одним из своих окон отсечной золотник в одном из положений, соответствующем аварийному режиму, связан со сливной магистралью для сообщения с ней полостей сервомотора. Золотник переключения режимов также выполнен трехпозиционным и соединен одной из своих управляющих линий, соответствующих аварийному режиму, с одной из концевых управляющих полостей отсечного золотника. Устройство обладает компактностью, высокой надежностью и позволяет предотвратить разрывы в узлах соединений сервомотора и присоединительных трубопроводов при аварийной ситуации, сопровождающейся скачком давления в полости закрытия сервомотора. 4 з.п. ф-лы, 1 л.
|