На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ОСЕВОЙ ГИДРОМАШИНЫ | |
Номер публикации патента: 2141575 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F03B003/12 | Аналоги изобретения: | SU 1795143 A1, 15.02.93. SU 1444558 A1, 15.12.88. SU 840450 A, 30.06.81. SU 826068 A, 05.05.81. GB 1290134 A, 20.09.72. FR 2476234 A1, 21.09.81. |
Имя заявителя: | Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия | Изобретатели: | Бугов Х.У. Хамуков А.Ц. Семенов Л.Х. Сотников А.А. Пылев И.М. Апхудов Т.М. | Патентообладатели: | Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия |
Реферат | |
Рабочее колесо предназначено для использования в гидромашиностроении, а именно в гидротурбинах малых гидроэлектростанций. Узел соединения рабочего колеса с валом выполнен из деталей, позволяющих создать значительные предварительные напряжения. Фланцы лопастей выполнены с удлиненными хвостовиками, в виде гаек растяжения, установленных припасованными поясками по наружной части отверстий корпуса рабочего колеса. Наружная коническая часть хвостовика плавно переходит ко второму припасованному пояску и заканчивается многогранником. На последний надета шайба с ответной внутренней расточкой, фиксированная изогнутым заплечиком в пазу корпуса рабочего колеса и фиксирующая стяжной болт, ввернутый в центральное резьбовое отверстие хвостовика фланца лопасти, закрепляющий фланец лопасти к корпусу. Фланец вала, опирающийся на внутренний торец корпуса рабочего колеса, выполнен с центральным коническим приливом и центральной внутренней резьбой. В резьбу ввернута шпилька, на другом конце которой навернута гайка растяжения с наружной конической образующей, переходящей в опорную к корпусу поверхность с центром давления, совпадающим с центром давления наружного торца корпуса рабочего колеса. Данная конструкция позволяет повысить надежность работы и создает условия для повышения мощности за счет уменьшения втулочного отношения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
|