RU 2274574 C1, 20.04.2006. RU 2146631 C1, 20.03.2000. GB 2389566 A, 17.12.2003. US 3750484 A, 07.08.1973. SU 939817 A1, 30.06.1982.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Движение" (RU)
Изобретатели:
Плахтин Владимир Дмитриевич (RU) Панков Иван Григорьевич (RU) Давыдов Анатолий Павлович (RU) Стрыгин Сергей Васильевич (RU) Акиньшина Мария Александровна (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Движение" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к вибродвижителям передвижения транспортных средств с преобразованием вращательного движения в поступательное. Вибродвижитель включает инерционно-импульсный преобразователь с инерционными вращающимися массами и механизмом изменения радиуса их вращения и толкатели с механизмом их возвратно-качательного перемещения. Механизм изменения радиуса вращения инерционных масс состоит из пары (или большего четного числа, равного числу вращающихся инерционных масс) рычагов. На одном из концов каждого рычага жестко закреплена одна инерционная масса, а на другом - дуговой или роликовый толкатель. Рычаги шарнирно соединены с валом с возможностью углового перемещения рычагов относительно оси, перпендикулярной оси вращения вала. Вал смонтирован на подшипниковой опоре, которая установлена на платформе и соединена с приводным электродвигателем. Механизм возвратно-качательного перемещения толкателей выполнен кулачковым торцовым с силовым замыканием и включает торцовый кулачок и толкатели, совершающие сложное движение. Торцовый кулачок жестко связан с платформой и расположен концентрически относительно оси вала в плоскости, параллельной плоскости вращения инерционных масс. Профиль торцового кулачка определяет траекторию движения центров масс рычагов. Достигается снижение динамических нагрузок на вибродвижитель и повышение управляемости транспортного средства за счет уменьшения отклонений от траектории движения. 3 ил.