Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2384729

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007138283/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P015/10   F02P003/12    
Аналоги изобретения: RU 2004835 C1, 15.12.1992. SU 554415 A1, 15.04.1977. RU 2019727 C1, 15.09.1994. JP 62265466 A, 18.11.1987. JP 61004862 A, 10.01.1986. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уфимский государственный авиационный технический университет (RU) 
Изобретатели: Хайруллин Ирек Ханифович (RU)
Исмагилов Флюр Рашитович (RU)
Камалов Филюс Аслямович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уфимский государственный авиационный технический университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Комбинированная система пьезоэлектрического зажигания содержит основную систему зажигания (1), включающую в себя источник питания (2), катушку зажигания (3), генератор импульсов (4) и формирователь момента зажигания (5), электронный ключ (6), формирователь сигнала обратной связи (7), свечу зажигания двигателя внутреннего сгорания (8). К основной системе зажигания (1) дополнительно подключена пьезоэлектрическая система зажигания (10). Пьезоэлектрическая система зажигания (10) состоит из пьезоэлектрического генератора с пьезоэлементами (11) и механизма нагружения (12). Формирователь момента зажигания (5) соединен с первым входом генератора импульсов (4). Электронный ключ (6) соединен с первичной обмоткой катушки зажигания (3) и с выходом генератора импульсов (4). Вход формирователя сигнала обратной связи (7) соединен с точкой соединения катушки зажигания (3) с электронным ключом (6). Выход формирователя сигнала обратной связи (7) соединен со вторым входом генератора импульсов (4). Свеча зажигания двигателя внутреннего сгорания (8) соединена со вторичной обмоткой катушки зажигания (3) и с пьезоэлектрическим генератором с пьезоэлементами (11). Механизм нагружения (12) соединен с приводным валом от двигателя внутреннего сгорания и с пьезоэлектрическим генератором с пьезоэлементами (11). Между вторичной обмоткой катушки зажигания (3) основной системы зажигания (1) и свечой зажигания (8) двигателя внутреннего сгорания установлен высоковольтный диод (9). Технический результат заключается в уменьшении напряжения искрообразования и в увеличении надежности системы зажигания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"