На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2171392 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02P003/08 F02P015/10 | Аналоги изобретения: | RU 2020258 C1, 30.09.1994. RU 2069791 C1, 27.11.1996. RU 2004835 С1, 15.12.1993. SU 798342 A, 23.01.1981. EP 0085113 А1, 10.08.1983. WO 94/05909 А1,13.09.1994. EP 0137939 A2, 24.04.1985. DE 1228461 A, 10.11.1966. US 4455989 A, 26.06.1984. |
Имя заявителя: | Репин Александр Федорович | Изобретатели: | Репин А.Ф. Сальников Ю.В. Сороков С.А. Титов В.В. | Патентообладатели: | Репин Александр Федорович Сальников Юрий Васильевич Сороков Сергей Александрович Титов Валерий Вадимович |
Реферат | |
Способ заключается в том, что в первичной обмотке катушки зажигания формируется ограниченная по длительности пачка импульсов тока. Первый импульс обеспечивает пробой искрового промежутка и вызывает начало колебательного процесса, создающего многоимпульсный режим. Последующие импульсы вызывают дополнительную активизацию электрического разряда и более полное сгорание топливовоздушной смеси и формируются с частотой автоколебательного процесса в интервалы времени, когда направление тока в первичной обмотке, вызванное автоколебательным процессом, совпадает с направлением тока от источника питания. Устройство для осуществления способа содержит источник питания, формирователь управляющего сигнала, катушку зажигания, искровой промежуток, конденсатор и ключ-генератор с цепью обратной связи, которая обеспечивает существование в нем автоколебательного процесса. Для увеличения энергии искры питание катушки зажигания при формировании второго и последующих импульсов осуществляется от моноимпульсного повышающего преобразователя бортового питания. Изобретение позволяет повысить эффективность воспламенения топливовоздушной смеси. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
|