На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2075627 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02P015/10 | Аналоги изобретения: | 1.Тимофеев Ю.Л., Ильин Н.М. Электрооборудование автомобилей.- М.: Транспорт, 1987, с.119 и 126. 2. Заявка WO N 92/15781, кл. F 02 P 13/00, 1992. 3. Заявка WO N 90/04717, кл.F 02 P 3/02, 1990. 4. Заявка Японии N 61-31308, кл.F 02 P 15/00, 1986. 5. Заявка ЕПВ N 0156917, кл. F 02 P 15/00, 1986. |
Имя заявителя: | Исаков Олег Иванович | Изобретатели: | Исаков Олег Иванович | Патентообладатели: | Исаков Олег Иванович |
Реферат | |
Сущность изобретения: изобретение позволяет повысить надежность системы зажигания за счет повышения электроизоляции и защиты от теплового воздействия электронных узлов друг на друга, а также за счет введения теплового демпфирования. Это обеспечивается путем пространственного разнесения высоковольтных и низковольтных электронных узлов, выполненных в виде отдельных сборок на раздельных диэлектрических основаниях, к торцам моноблока, залитого компаундом и представляющего собой комбинированную систему зажигания, включающую катушку зажигания с высоковольтным выходом и преобразователь постоянного тока с трансформатором. Таким же образом теплонагруженные узлы и элементы смещены к торцам моноблока, а тепловое демпфирование может быть осуществлено как за счет размещения узлов с малой рассеивающей мощностью в центральной части моноблока, так и за счет теплоотводящих металлических кронштейнов крепления моноблока к кузову транспортного средства, при этом оси центра тяжести моноблока совпадают с осями отверстий для крепления, что позволяет также повысить вибропрочность системы. Моноблок может быть установлен на стандартное место крепления катушки зажигания, так как вписывается в габариты без изменения элементов крепления, и может быть использован в любой системе зажигания без изменения общей схемы автомобиля. 2 ил.
|