На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2166818 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H01R039/60 F02P007/02 | Аналоги изобретения: | Игнатов А.П. и др. Автомобили ВАЗ-2108, 09. Руководство по механическому обслуживанию и ремонту. - М.: Третий Рим, 1996, с.65, рис.32. DE 2501247 B2, 08.01.1976. FR 2361548 A1, 14.04.1978. EP 0173590 A1, 05.03.1986. DE 2557834 A1, 07.10.1976. |
Имя заявителя: | Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова | Изобретатели: | Агошков О.Г. Белов А.В. Вандышев В.Н. Каламитцева Н.Е. Лисовски Славомир Михайлов А.Л. Хомутовский С.Н. | Патентообладатели: | Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова |
Реферат | |
Распределитель зажигания двигателя внутреннего сгорания, относящийся к электрическим системам воспламенения рабочей смеси в цилиндрах ДВС, включает корпус с внутренней круглой поверхностью, на которой по окружности расположен ряд контактов с выводами на свечи зажигания, и ротор, расположенный внутри корпуса по его оси симметрии и снабженный токораздаточной пластиной, угол α дуги контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора увеличен по сравнению с известными и составляет 0,5 - 1,0 предельного значения угла, определяемого по зависимости L/R = L1/R-(δ+Δ1+Δ2)/R, где L - длина контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора; L1 - длина дуги между центрами поверхностей рядом расположенных контактов на крышке; δ - длина контактирующей поверхности контактов на крышке; Δ1 - минимальный промежуток между передней (по направлению вращения ротора) кромкой контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и передней (по направлению вращения ротора) кромкой контакта на крышке перед непосредственным замыканием контакта, при котором нет пробоя перед зажиганием; Δ2 - минимальный промежуток между задней (по направлению вращения ротора) кромкой контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и задней (по направлению вращения ротора) кромкой контакта на крышке при размыкании, при котором происходит разрыв электрической цепи при размыкании; R - расстояние от оси вращения ротора до контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и до контактных поверхностей контактов на крышке. Технический результат изобретения заключается в увеличении времени действия искрового разряда на свечах зажигания, что повышает пусковые, функциональные и экологические характеристики ДВС, а также в увеличении его безотказности и долговечности. 1 ил.
|