Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2166818

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99125912/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H01R039/60   F02P007/02    
Аналоги изобретения: Игнатов А.П. и др. Автомобили ВАЗ-2108, 09. Руководство по механическому обслуживанию и ремонту. - М.: Третий Рим, 1996, с.65, рис.32. DE 2501247 B2, 08.01.1976. FR 2361548 A1, 14.04.1978. EP 0173590 A1, 05.03.1986. DE 2557834 A1, 07.10.1976. 

Имя заявителя: Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова 
Изобретатели: Агошков О.Г.
Белов А.В.
Вандышев В.Н.
Каламитцева Н.Е.
Лисовски Славомир
Михайлов А.Л.
Хомутовский С.Н. 
Патентообладатели: Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова 

Реферат


Распределитель зажигания двигателя внутреннего сгорания, относящийся к электрическим системам воспламенения рабочей смеси в цилиндрах ДВС, включает корпус с внутренней круглой поверхностью, на которой по окружности расположен ряд контактов с выводами на свечи зажигания, и ротор, расположенный внутри корпуса по его оси симметрии и снабженный токораздаточной пластиной, угол α дуги контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора увеличен по сравнению с известными и составляет 0,5 - 1,0 предельного значения угла, определяемого по зависимости L/R = L1/R-(δ+Δ1+Δ2)/R, где L - длина контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора; L1 - длина дуги между центрами поверхностей рядом расположенных контактов на крышке; δ - длина контактирующей поверхности контактов на крышке; Δ1 - минимальный промежуток между передней (по направлению вращения ротора) кромкой контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и передней (по направлению вращения ротора) кромкой контакта на крышке перед непосредственным замыканием контакта, при котором нет пробоя перед зажиганием; Δ2 - минимальный промежуток между задней (по направлению вращения ротора) кромкой контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и задней (по направлению вращения ротора) кромкой контакта на крышке при размыкании, при котором происходит разрыв электрической цепи при размыкании; R - расстояние от оси вращения ротора до контактирующей поверхности токораздаточной пластины ротора и до контактных поверхностей контактов на крышке. Технический результат изобретения заключается в увеличении времени действия искрового разряда на свечах зажигания, что повышает пусковые, функциональные и экологические характеристики ДВС, а также в увеличении его безотказности и долговечности. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"