RU 2297608 С2, 20.04.2007. SU 564828 A1, 05.07.1977. SU 1740764 A1, 15.06.1990. GB 2154657 A, 11.09.1995. US 2007012090 A1, 18.01.2007. US 2006128304 A1, 15.06.2006. FR 2449798 A, 19.09.1980. JP 2006169996 A, 29.06.2006. EP 0454486 A, 30.10.1991. WO 2003040677 A1, 15.05.2003.
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах определения детонации двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является уменьшение влияния шума и повышение точности определения детонации, даже если шум накладывается на какую-либо из составляющих вибрационного колебания множества полос частот, которые извлекаются из выходного сигнала средства детектирования вибрационного колебания, такого как датчик детонации. В устройстве определения детонации выходной сигнал датчика (28) детонации фильтруется с помощью множества полосных фильтров (36-39), чтобы извлекать составляющие вибрационного колебания множества полос (f1-f4) частот. Весовые коэффициенты (G1-G4), которые умножают составляющую вибрационного колебания каждой полосы частот, устанавливаются таким образом, чтобы они принимали небольшие значения по мере того, как интенсивность шума каждой полосы частот становится больше. Таким образом, составляющую вибрационного колебания множества полос частот синтезируют посредством взвешивания согласно влиянию интенсивности шума каждой полосы частот. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.