Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОРРЕКЦИИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2074327

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5027518 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P005/04    
Аналоги изобретения: 1. Decker H. Technishe Untervichdung. Bosch, Batteriezundung, N 722004, 1987. 2. Сига Х., Мидзутани С. Введение в автомобильную электронику. - М.: Мир, 1989, с.84-86. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью - Фирма "Ролег Лимитед" 
Изобретатели: Гутцайт Л.Э.
Пустельников С.Г.
Тютина С.В. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью - Фирма "Ролег Лимитед" 

Реферат


Использование: изобретение относится к диагностированию двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности, к способам контроля рабочего процесса и может быть использовано для ДВС с принудительным воспламенением. Сущность изобретения: в цикле сгорания ТВС, где обнаружена детонация, определяют ее интенсивность, с учетом которой определяют величину коррекции, на которую уменьшают текущий базовый угол опережения зажигания, так, чтобы следующий цикл сгорания был заведомо недетонационным, а в каждом последующем недетонационном цикле дополнительно изменяют угол опережения зажигания в сторону его увеличения на постоянную величину, не зависящую от интенсивности детонации до тех пор, пока интенсивность детонации остается меньшей заданного значения, причем новое значение угла опережения зажигания ни при каких условиях не превышает текущего базового значения угла опережения зажигания; способ предусматривает также, что коррекция угла опережения зажигания производится для каждого цилиндра двигателя. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"