На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2065075 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02P005/04 | Аналоги изобретения: | 1. А. Бирюков. Цифровой октан-корректор. "Радио" N 10, 1987, с. 34-37. 2. Авторское свидетельство СССР N 1248372, кл. F 02 P 3/04, 1984. 3. Аавторское свидетельство СССР N 1644582, кл. F 02 P 5/14, 1988. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью Фирма "Ролег Лимитед" | Изобретатели: | Гутцайт Л.Э. Пустельников С.Г. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью Фирма "Ролег Лимитед" |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к электрооборудованию автомобиля, в частности к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания поршневых двигателей, и может быть использовано в системах подавления детонационного режима сгорания ТВС. Изобретение позволит изменять момент зажигания по выбранному закону управления, что улучшит мощностные и экономические показатели ДВС. Сущность изобретения: согласно способу, преобразуют последовательность импульсов входного сигнала, синхронизированных с положением коленчатого вала двигателя, в последовательность импульсов треугольной формы, сравнивают сигнал треугольной формы с опорным уровнем, фиксируют текущий момент зажигания при равенстве опорного уровня и среза импульса треугольной формы, причем множество изменений текущего момента зажигания подчинено закону управления моментом зажигания, где закон управления может быть выражен математической формулой, содержащей первую и вторую составляющие, где для формирования первой составляющей выражают первую константу и определяют отношение градиентов фронта и среза сигнала треугольной формы, причем градиент фронта сигнала регулируют в зависимости от требуемого текущего момента зажигания, а для формирования второй составляющей определяют опорный уровень, градиент среза сигнала, значение частоты вращения коленчатого вала и вычисляют вторую константу, причем определяют детонационную стойкость ДВС и в зависимости от детонационной стойкости ДВС изменяют текущий момент зажигания. 3 ил.
|