Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2065075

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5039369 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P005/04    
Аналоги изобретения: 1. А. Бирюков. Цифровой октан-корректор. "Радио" N 10, 1987, с. 34-37. 2. Авторское свидетельство СССР N 1248372, кл. F 02 P 3/04, 1984. 3. Аавторское свидетельство СССР N 1644582, кл. F 02 P 5/14, 1988. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью Фирма "Ролег Лимитед" 
Изобретатели: Гутцайт Л.Э.
Пустельников С.Г. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью Фирма "Ролег Лимитед" 

Реферат


Использование: изобретение относится к электрооборудованию автомобиля, в частности к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания поршневых двигателей, и может быть использовано в системах подавления детонационного режима сгорания ТВС. Изобретение позволит изменять момент зажигания по выбранному закону управления, что улучшит мощностные и экономические показатели ДВС. Сущность изобретения: согласно способу, преобразуют последовательность импульсов входного сигнала, синхронизированных с положением коленчатого вала двигателя, в последовательность импульсов треугольной формы, сравнивают сигнал треугольной формы с опорным уровнем, фиксируют текущий момент зажигания при равенстве опорного уровня и среза импульса треугольной формы, причем множество изменений текущего момента зажигания подчинено закону управления моментом зажигания, где закон управления может быть выражен математической формулой, содержащей первую и вторую составляющие, где для формирования первой составляющей выражают первую константу и определяют отношение градиентов фронта и среза сигнала треугольной формы, причем градиент фронта сигнала регулируют в зависимости от требуемого текущего момента зажигания, а для формирования второй составляющей определяют опорный уровень, градиент среза сигнала, значение частоты вращения коленчатого вала и вычисляют вторую константу, причем определяют детонационную стойкость ДВС и в зависимости от детонационной стойкости ДВС изменяют текущий момент зажигания. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"