Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОННО - УПРАВЛЯЕМОЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Номер публикации патента: 2382230

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007147541/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P003/02    
Аналоги изобретения: SU 1779282 A3, 30.11.1992. DE 2630863 A1, 12.01.1978. RU 2037068 C1, 09.06.1995. RU 2044917 C1, 27.09.1995. DE 1576017 A1, 19.02.1970. 

Имя заявителя: ООО "Объединение Родина" (RU) 
Изобретатели: Бирюков Александр Леонидович (RU)
Коптяев Владимир Арсеньевич (RU)
Ножнин Сергей Ремович (RU) 
Патентообладатели: ООО "Объединение Родина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к пусковым устройствам дизелей. Электронно-управляемое электрофакельное устройство, содержащее, по крайней мере, одну электрофакельную штифтовую свечу, установленную во впускной коллектор и соединенную с электромагнитным топливным клапаном, который соединен с магистралью низкого давления топливоподающей системы, причем электромагнитный топливный клапан и электрофакельная штифтовая свеча подключены к аккумуляторной батарее, дополнительно оснащено электронным блоком управления, электрически соединенным с датчиками частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости, с электромагнитным топливным клапаном, электрофакельной штифтовой свечой, с реле отключения генератора, реле подключения стартера к аккумуляторным батареям, причем в электроцепь включены лампа контроля работы и кнопка включения электрофакельного устройства. Технический результат - повышение эффективности холодного пуска дизеля, комфортности процедуры пуска, а также уменьшение периода так называемого «белого дымления», характерного для работы непрогретых дизелей, улучшение экологических характеристик и возможность унифицирования электрофакельной штифтовой свечи для дизелей разного рабочего объема. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"