RU 2092713 C1, 10.10.1997. RU 2038510 C1, 27.06.1995. US 2005081812 A1, 21.04.2005. US 2005039732 A1, 24.02.2005. DE 10025953 A1, 06.12.2001. JP 2149771 A, 08.08.1990.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С (FR)
Изобретатели:
КОЛЕ Франсуа (FR) РОТ Ришар (FR) ПАЛАНК Никола (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С (FR)
Приоритетные данные:
23.02.2006 FR 0601610
Реферат
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя. Техническим результатом является улучшение способа и системы управления предварительного нагрева топливовоздушной смеси. В способе и системе управления запитываемой низковольтным напряжением вставкой (2) для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя (1) вставка (2) питается импульсами с заданными амплитудой и длительностью, причем амплитуда меньше, чем максимальная амплитуда (PWMJMAX). Амплитуда и длительность импульсов напряжения, питающих упомянутую вставку (2), управляются в соответствии с первыми параметрами, включающими в себя длительности предшествующих импульсов и длительности, разделяющие следующие друг за другом предшествующие импульсы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.