Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 1621634

Вид документа: 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4647087 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N017/02   F02P019/02    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1556193, кл. F 02N 17/02, 1988. 

Имя заявителя: Производственное объединение "Челябинский тракторный завод им.В.И.Ленина" 
Изобретатели: Ваценков М.И.
Комин П.Е.
Меньшенин В.А.
Решетников Г.Е.
Сарайкин В.П. 
Патентообладатели: Акционерное общество "Уралтрак" 

Реферат


Изобретение позволяет повысить степень автоматизации системы управления предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания. Система содержит электродвигатель 1 насоса подачи топлива в камеру сгорания подогревателя, имеющий первый контактор с катушкой 4 и двумя замыкающими контактами 3,6 и подключенный к аккумуляторной батарее 2 через его первый контакт 3, электродвигатель 5 насоса подачи воздуха в камеру сгорания подогревателя, имеющий второй контактор с катушкой 9 и замыкающим контактом 8 и подключенный к батарее 2 через его контакт 8, свечи 10 накаливания, имеющие третий контактор с катушкой 12 и замыкающим контактом 11 и подключенные через его контакт 11 к батарее 2, кнопку 13 управвления запуском, кнопку 15 управления остановкой, первое реле времени с катушкой 31, соединенной параллельно с катушкой 4 первого контактора, и замыкающим контактом 32, включенным последовательно в цепь подачи напряжения на катушку 9 второго контактора, резистор 7, размещенный в цепи подачи напряжения на электродвигатель 5 насоса подачи воздуха, второе реле времени с катушкой 26 и замыкающим и размыкающим контактами 27, 28, третье реле времени с катушкой 29 и замыкающим контактом 30, четвертое реле времени с катушкой 33 и размыкающим контактом 34, реле исходного положения, датчик стабильного горения с замыкающим контактом 21, датчик нагрева с замыкающим контактом 18 и разделительный диод 24, причем катушка 26 второго реле времени соединена с кнопкой 13 управления запуском, его размыкающий контакт 28 соединен с замыкающим контактом 32 первого реле времени, а замыкающий контакт 27 второго реле времени включен в цепь подачи напряжения на катушку 12 третьего контактора и катушку 29 третьего реле времени, замыкающий контакт 30 которого соединен с катушкой 4 первого контактора и катушкой 31 первого реле времени, замыкающий контакт 32 которого соединен с катушкой 9 второго контактора через разделительный диод 24, катушка 9 второго контактора соединена с замыкающим контактом 18 датчика нагрева через реле исходного положения, катушка 33 четвертого реле времени соединена с замыкающим контактом 21 датчика стабильного горения, а размыкающий контакт 34 четвертого реле времени соединен с катушкой 12 третьего контактора, и второй контакт 6 первого контактора установлен в цепи подачи напряжения на электродвигатель 5 насоса подачи воздуха с резистором 7. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"