Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕПЛОВОЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПУСКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС В ПЕРИОД МЕЖСМЕННОЙ СТОЯНКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Номер публикации патента: 2431056

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010124482/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N019/00    
Аналоги изобретения: RU 2134804 C1, 20.08.1999. RU 2150603 C1, 10.06.2000. SU 1430568 A1, 15.10.1988. EP 1983167 A1, 22.10.2008. JP 55065892 A, 17.05.1980. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 
Изобретатели: Карнаухов Николай Николаевич (RU)
Яркин Антон Викторович (RU)
Пустовалов Иван Алексеевич (RU)
Крук Александр Романович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для подогрева и поддержания пусковой температуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Тепловой аккумулятор для поддержания пусковой температуры ДВС строительной машины в период межсменной стоянки представляет собой чехол, закрепленный на рубашке и поддоне двигателя. Чехол состоит из первого, второго и третьего слоев. Первый слой представляет собой материал из прочной армирующей сетки нитей полиэстера с закрепленными ячейками, на которую с обеих сторон нанесен слой пластифицированного поливинилхлорида. Второй слой выполнен на основе вспененного полиэтилена, покрытого алюминиевой фольгой. Третий слой представляет собой отдельные секции, заполненные фазопереходным теплоаккумулирующим материалом, причем указанные секции расположены тремя рядами, таким образом, что первый и второй ряд расположены вдоль рубашки ДВС с левой и правой стороны, а третий ряд секций расположен вдоль масляного поддона ДВС. Секции с теплоаккумулирующим материалом закреплены ко второму слою для исключения возможности перемещения секций в процессе работы ДВС. Технический результат - эффективное поддержание пусковой температуры двигателя внутреннего сгорания в период межсменной стоянки строительной машины. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"