На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2127824 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02N017/04 | Аналоги изобретения: | 1. SU 750115 A, 23.07.80. 2. SU 415400 A, 15.02.74. 3. SU 358532 A, 03.11.72. 4. GB 2100342 A, 22.12.82. 5. US 3757756 A, 11.09.73. 6. GB 2144211 A, 27.02.85. 7. US 3798072 A, 19.03.74. |
Имя заявителя: | Павловский Михаил Валентинович | Изобретатели: | Тимощук П.Т. Бочкарев А.А. Павловский М.В. | Патентообладатели: | Тимощук Петр Трофимович Бочкарев Александр Анатольевич Павловский Михаил Валентинович |
Реферат | |
Система автоматического предпускового подогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания предназначена для программно-управляемого подогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС), автоматического поддержания температуры ДВС в заданном диапазоне с целью прогрева ДВС и исключения преждевременного износа кривошипно-шатунного механизма ДВС, а также для автоматического запуска ДВС в необходимое для пользователя время. Система содержит блок управления, который соединен с аккумуляторной батареей транспортного средства. Система приводится в рабочее положение вручную или дистанционно. Напряжение от аккумуляторной батареи через блок стабилизации поступает в систему, блок контроля температурного состояния ДВС начинает "отслеживать" температуру ДВС и при достижении нижнего порога заданного диапазона температур автоматически включается стартер ДВС, происходит запуск и прогрев ДВС. По достижении верхней границы заданного диапазона температур ДВС автоматически выключается и далее цикл повторяется. Для запуска ДВС в заданное пользователем время, система снабжена таймером. Преимущества системы в том, что значительно облегчается запуск ДВС в условиях отрицательных температур, не требуется внешний источник питания, система просто подключается без врезок и доработок, уменьшается износ кривошипно-шатунного механизма. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|