Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2102629

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93058385 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N017/08   F02D009/04    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 896249, кл. F 02 N 17/08, 1982. 

Имя заявителя: АБ Вольво (SE) 
Изобретатели: Томми Густавссон[SE] 
Патентообладатели: АБ Вольво (SE) 
Номер конвенционной заявки: 9101125-4 
Страна приоритета: SE 

Реферат


Использование: способ и устройство для холодного пуска двигателей внутреннего сгорания поршневого типа. Сущность изобретения: в течение первого этапа способа во время прокручивания коленчатого вала двигателя осуществляют блокировку подачи топлива в камеры сгорания двигателя на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, вследствие чего в двигателе сжимают воздух для прогрева камер сгорания генерируемой теплотой сжатия, и в течение второго этапа при дальнейшем прокручивании вала осуществляют подачу топлива до тех пор, пока не появится воспламенение, причем на первом этапе дополнительно проводят дросселирование выпуска, вследствие чего в системе выпуска устанавливают противодавление. Для осуществления этого способа устройство содержит стартер для прокручивания коленчатого вала двигателя и блок управления, который выполнен таким образом, что в течение первого этапа подает управляющий сигнал, осуществляющий блокировку подачи топлива в двигатель на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, а в течение второго этапа прерывает блокировку. Устройство снабжено дроссельным узлом в выпускной системе двигателя, а блок управления выполнен с возможностью удержания дроссельного узла в дросселирующем положении для того, чтобы создать в выпускной системе противодавление во время прокручивания вала двигателя в течение первого этапа. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"