На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2102629 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02N017/08 F02D009/04 | Аналоги изобретения: | SU, авторское свидетельство, 896249, кл. F 02 N 17/08, 1982. |
Имя заявителя: | АБ Вольво (SE) | Изобретатели: | Томми Густавссон[SE] | Патентообладатели: | АБ Вольво (SE) | Номер конвенционной заявки: | 9101125-4 | Страна приоритета: | SE |
Реферат | |
Использование: способ и устройство для холодного пуска двигателей внутреннего сгорания поршневого типа. Сущность изобретения: в течение первого этапа способа во время прокручивания коленчатого вала двигателя осуществляют блокировку подачи топлива в камеры сгорания двигателя на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, вследствие чего в двигателе сжимают воздух для прогрева камер сгорания генерируемой теплотой сжатия, и в течение второго этапа при дальнейшем прокручивании вала осуществляют подачу топлива до тех пор, пока не появится воспламенение, причем на первом этапе дополнительно проводят дросселирование выпуска, вследствие чего в системе выпуска устанавливают противодавление. Для осуществления этого способа устройство содержит стартер для прокручивания коленчатого вала двигателя и блок управления, который выполнен таким образом, что в течение первого этапа подает управляющий сигнал, осуществляющий блокировку подачи топлива в двигатель на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, а в течение второго этапа прерывает блокировку. Устройство снабжено дроссельным узлом в выпускной системе двигателя, а блок управления выполнен с возможностью удержания дроссельного узла в дросселирующем положении для того, чтобы создать в выпускной системе противодавление во время прокручивания вала двигателя в течение первого этапа. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
|