Изобретение относится к механизму передачи пускового момента двигателю внутреннего сгорания. Предложен зубчатый венец, образованный путем соединения формованного корпуса (26), образующего зону стороны дорожки качения, формованного корпуса (28), образующего зону стороны зубчатого колеса, и формованного корпуса (30), образующего промежуточную зону. Соответственно, можно осуществлять обработку участка (2b) внутренней дорожки качения формованного корпуса (26), образующего зону стороны дорожки качения, без присутствия как формованного корпуса (28), образующего зону стороны зубчатого колеса, так и формованного корпуса (30), образующего промежуточную зону. Путем вынуждения формованного корпуса (28), образующего зону стороны зубчатого колеса, и формованного корпуса (30), образующего промежуточную зону, приспосабливаться к изменениям в конструкции в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания, можно стандартизировать размер и форму формованного корпуса (26), образующего зону стороны дорожки качения, для различных типов двигателей. Благодаря тому, что участок (2b) внутренней дорожки качения, а также поверхность (2d) расположения и поверхность (2е) контакта для уплотнительных колец выполнены на одном формованном корпусе (26), образующем зону стороны дорожки качения, можно обрабатывать указанные поверхности с точным относительным расположением. Изобретение обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик, а также минимальные изменения в аппаратах для обработки и процедурах обработки без изменения ее точности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 30 ил.