Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2386851

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141692/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N015/02    
Аналоги изобретения: JP 2004169668 A, 17.06.2004. RU 2265133 C1, 27.11.2005. SU 1343093 A1, 07.10.1987. DE 19546708 A1, 19.06.1997. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: СИБА Тосимицу (JP)
АСАДА Тосиаки (JP)
ИСИКАВА Макото (JP)
СУЗУКИ Томоаки (JP)
САКАИ Кацухито (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 21.04.2006 JP 2006-118297 

Реферат


Настоящее изобретение относится к стартеру для двигателя внутреннего сгорания. Стартер для двигателя внутреннего сгорания содержит механизм передачи мощности (60). Механизм передачи мощности (60) содержит: элементы передачи мощности на стороне двигателя (20) и на стороне электромотора (30), одностороннюю муфту (50), уплотняющие элементы (61, 62). Элемент передачи мощности на стороне двигателя (20) прикреплен к выходному валу (11) двигателя. Элемент передачи мощности на стороне электромотора (30) выполнен с возможностью вращения относительно выходного вала (11) и соединен с электромотором для запуска двигателя. Односторонняя муфта (50) передает крутящий момент между элементами передачи мощности (20, 30). Смазка механизма передачи мощности (60) подается из корпуса двигателя. В контактной части между выходным валом (11) и элементом передачи мощности на стороне двигателя (20) имеется частично утопленная часть. Утопленная часть включает в себя уплотняющую выступающую часть. Утопленная часть выполнена, по меньшей мере, на одной из контактных поверхностей и расположена по всей окружности выходного вала (11). Утопленная часть представляет собой пазы. Пазы могут быть спиральными или коаксиальными. Может быть выполнен один паз, аналогичный канавке записи. Пазы также могут проходить по кругу от оси выходного вала. Пазы могут иметь зубчатую форму. Технический результат заключается создании надежного уплотнения смазки во внутренней части механизма передачи мощности. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"