Настоящее изобретение относится к стартеру для двигателя внутреннего сгорания. Стартер для двигателя внутреннего сгорания содержит механизм передачи мощности (60). Механизм передачи мощности (60) содержит: элементы передачи мощности на стороне двигателя (20) и на стороне электромотора (30), одностороннюю муфту (50), уплотняющие элементы (61, 62). Элемент передачи мощности на стороне двигателя (20) прикреплен к выходному валу (11) двигателя. Элемент передачи мощности на стороне электромотора (30) выполнен с возможностью вращения относительно выходного вала (11) и соединен с электромотором для запуска двигателя. Односторонняя муфта (50) передает крутящий момент между элементами передачи мощности (20, 30). Смазка механизма передачи мощности (60) подается из корпуса двигателя. В контактной части между выходным валом (11) и элементом передачи мощности на стороне двигателя (20) имеется частично утопленная часть. Утопленная часть включает в себя уплотняющую выступающую часть. Утопленная часть выполнена, по меньшей мере, на одной из контактных поверхностей и расположена по всей окружности выходного вала (11). Утопленная часть представляет собой пазы. Пазы могут быть спиральными или коаксиальными. Может быть выполнен один паз, аналогичный канавке записи. Пазы также могут проходить по кругу от оси выходного вала. Пазы могут иметь зубчатую форму. Технический результат заключается создании надежного уплотнения смазки во внутренней части механизма передачи мощности. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.