Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2449165

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010135469/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N011/02   F02N015/06    
Аналоги изобретения: SU 763612 A1, 15.09.1980. SU 433284 A1, 25.06.1974. EP 0867612 A1, 30.09.1998. US 3848148 A, 12.11.1974. US 5892422 A, 06.04.1999. 

Имя заявителя: Негосударственное научно-образовательное учреждение "Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных организаций" (RU),
Киселев Александр Яковлевич (RU) 
Изобретатели: Киселев Александр Яковлевич (RU)
Зюзин Алексей Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Негосударственное научно-образовательное учреждение "Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных организаций" (RU)
Киселев Александр Яковлевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Стартер ДВС содержит электродвигатель (2), тяговое реле (3), муфту (4) свободного хода храповичного типа и силовой планетарный редуктор (5). Электромагнитная катушка (7) тягового реле (3) установлена внутри крышки (16) корпуса (1). В качестве сердечника катушки (7) использован хвостовик (8) ведущей обоймы (9) муфты (4). Между торцевыми поверхностями водила (11) и ведущей обоймы (9) размещена возвратная спиральная пружина (12). Вал якоря (20) электродвигателя неразъемно соединен с ведущей солнечной шестерней (22). Клеммное устройство (6) пуска электродвигателя (2) закреплено в крышке корпуса (16). Вал водила (10) планетарного редуктора (5) с одной стороны размещен в передвижной упорной втулке (17) клеммного устройства (6). С другой стороны вал водила (10) размещен во вкладыше (19) вала якоря (20). Вкладыш (19) размещен в дисковой опоре (23) корпуса (1). Технический результат заключается в повышении надежности работы стартера при включении, а также снижении износа рабочих поверхностей муфты свободного хода. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"