На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТАНКА ПРИ ХРАНЕНИИ |  |
Номер публикации патента: 2164620 |  |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02N011/12 | Аналоги изобретения: | RU 2064076 C1, 10.05.1996. SU 1281731 A1, 07.01.1987. SU 1738098 A3, 30.05.1992. GB 2210737 A, 14.06.1989. GB 1399948 A, 02.07.1975. |
Имя заявителя: | Общевойсковая академия вооруженных сил РФ | Изобретатели: | Москалев В.С. | Патентообладатели: | Общевойсковая академия вооруженных сил РФ |
Реферат |  |
Устройство для обеспечения пуска двигателя танка при хранении, относящееся к области бронетанкового вооружения и техники , содержит маслозакачивающий насос двигателя, электрические провода, понижающий трансформатор в металлическом корпусе, на внешней панели которого укреплены контрольно-измерительные приборы, кнопки управления свечой и электродвигателем подогревателя, кнопки управления маслозакачивающим и топливоподкачивающим насосами систем двигателя, которые имеют электрическую связь через соответствующие разъемы, соединяющиеся с помощью комплекта электрических проводов с танком. Контрольно-измерительные приборы соединены с датчиками температуры воды и масла, давления масла в системах смазки двигателя и гидромеханической трансмиссии, пультом управления подогревателя, маслозакачивающим и топливоподкачивающим насосами. Использование предлагаемого устройства позволит подготовить машину к пуску, обеспечить пуск двигателя с более высокой надежностью и осуществить контроль за температурным режимом двигателя без использования штатной системы электрооборудования. 2 ил.
|