Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2118695

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96111080 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N011/08    
Аналоги изобретения: RU 2027063 C1, 1994. SU 1467246 A2, 1989. RU 2059102 C1, 27.04.96. RU 2049261 C1, 1995. 

Имя заявителя: Военная академия тыла и транспорта 
Изобретатели: Галицкий В.А.
Сидоров Б.Н.
Шпаков Г.Г. 
Патентообладатели: Галицкий Владимир Анатольевич
Сидоров Борис Николаевич
Шпаков Геннадий Геннадьев 

Реферат


Устройство электростатического пуска позволяет снизить ток, потребляемый от аккумуляторной батареи в режиме пуска двигателя, и расширить функциональные возможности устройства и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания. Устройство содержит аккумуляторную батарею (1), тяговое реле (2) с нормально разомкнутыми контактами (3) и контактами отключения генераторной установки (4), токовое реле (5) с нормально замкнутыми контактами (6), конденсаторную батарею (7), электростартер (8), контакты, управляемые датчиком частоты вращения стартерного электродвигателя, нормально замкнутые (9), нормально разомкнутые (10), контакты (11) отключения системы зажигания, управляемые датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя, выключатель зажигания (12), генераторную установку (13), включающую генератор с обмоткой возбуждения и регулятор напряжения, реле холодного пуска (14) с выключателем (15), подключенные таким образом, что положительная клемма аккумуляторной батареи 1 подключена к первому выводу нормально разомкнутых контактов реле холодного пуска (14), положительному выводу генераторной установки (13), а через нормально разомкнутые контакты (3)тягового реле (2), нормально замкнутые контакты (9), обмотку токового реле (5), параллельно подключенные нормально замкнутые контакты (6) токового реле (5) и нормально разомкнутые контакты (10), электростартер (8) - к своему отрицательному выводу, одному из выводов конденсаторной батареи (7) и выводам обмоток тягового реле (2) и реле холодного пуска (14), причем второй вывод конденсаторной батареи (7) подключен в точку соединения обмоток токового реле (5) с его нормально замкнутыми контактами (6), нормально разомкнутыми контактами (10) и вторым выводом нормально разомкнутых контактов реле холодного пуска (14), при этом второй вывод реле холодного пуска (14) подключен через выключатель (15) к третьему выводу выключателя зажигания (12) и второму выводу токового реле (2), а второй вывод выключателя (12) через нормально замкнутые контакты (4) отключения генераторной остановки (13), обмотку возбуждения и регулятор напряжения - к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (1). 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"