Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2106515

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94043749 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M069/10    
Аналоги изобретения: 1. US, патент, 3800754, кл. F 02 M 69/10, 1974. 2. SU, авторское свидетельство, 1534202, кл. F 0 M 69/10, 1990. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Уфимское моторостроительное производственное объединение" 
Изобретатели: Воловик М.Я.
Савасин А.А.
Шарипов У.А. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Уфимское моторостроительное производственное объединение" 

Реферат


Использование: двигателестроение, в частности устройства подачи топлива для двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: устройство для подачи топлива в двухтактный ДВС содержит аккумулирующее устройство с подпружиненным рабочим органом, установленным с образованием воздушной и топливной камер. Рабочий орган аккумулирующего устройства выполнен в виде мембраны с плунжером и снабжен профилированным регулятором. Топливная камера соединена с газовой камерой через канал с обратным клапаном. Устройство снабжено каналом, соединяющим газовую камеру аккумулирующего устройства с верхней полостью цилиндра двигателя и направленным в сторону свечи зажигания, а также штоком-клапаном для открытия и закрытия данного канала, выполненным на валу двигателя с кулачком или электронным управлением. Профиль регулятора хода выполнен клиновидным или в виде кулачка. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"