GB 2024315 А, 09.08.1980. RU 2003129063 A, 27.03.2005. SU 826064 A1, 30.04.1981. GB 2311558 A, 01.10.1997.
Имя заявителя:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.а.р.Л. (LU)
Изобретатели:
КРОССЛИ Стефен (GB) ЛАМБЕРТ Малкольм (GB)
Патентообладатели:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.а.р.Л. (LU)
Приоритетные данные:
05.12.2007 GB 0723785.2
Реферат
Изобретение относится к узлу топливного инжектора для дизельного двигателя и, в частности, к устройству корпуса сопла и корпуса инжектора в узле топливного инжектора. Топливный инжектор (1) содержит корпус (3) сопла, корпус (21) инжектора и клапанный элемент (9). Корпус (3) сопла выполнен с открытым концом. Клапанный элемент (9) взаимодействует с направляющей в корпусе (3) сопла и с направляющей в корпусе (21). Сопрягающий стык (57) между корпусом (3) сопла и корпусом (21) инжектора является плоским. Сжимающий элемент (10) взаимодействует, по меньшей мере, с частью каждого из корпуса (3) сопла и корпуса (21) инжектора. Сжимающий элемент (10) прилагает сжимающее усилие к, по меньшей мере, к одному из корпуса (3) сопла и корпуса (21) инжектора. Технический результат заключается в уменьшении окружного напряжения на компонентах топливного инжектора. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.