US 6557779 В2, 12.09.2002. RU 2067688 C1, 10.10.1996. RU 41807 U1, 10.11.2004. RU 94039680 A1, 27.08.1996. RU 2153096 C2, 20.07.2000. RU 2062346 C1, 20.06.1996. RU 2001106907 A, 10.03.2003. GB 1298763 A, 06.12.1972. JP 9133063 A, 20.05.1997. JP 2003222047 A, 08.08.2003.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Погуляев Юрий Дмитриевич (RU) Погуляев Александр Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя или тремя (для мощных дизелей) отверстими. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что способ реализует устройство, которое снабжено гидроуправляемой форсункой с неподпружиненными или подпружиненными запирающими элементами и с неподружиненными клапанами, как минимум, с одним уровнем отверстий и, как минимум, с одним запирающим элементом, с раздельными камерами управления для каждого запирающего элемента, соединенные с разгрузочным клапаном, дополнительной камерой управления и дополнительным управляющим клапаном, установленном на штоке управляющего двухпозиционного клапана с возможностью одновременной переустановки вместе с ним, вторым впускным дросселем, установленном в канале высокого давления, который соединяет дополнительную управляющую камеру через дополнительный управляющий клапан, дополнительная камера управления соединена, как минимум, с двумя блоками управления подачей топлива с профилированными кулачками с зеркально противоположными программами, включающими каждый, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленном на основании совместно с пружиной, каждый блок управления топливоподачей через отверстие своего цилиндра соединен гидравлически с дополнительной камерой управления форсунки, дополнительная камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления и затем с топливным насосом высокого давления на входе. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.