Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2383772

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008137187/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M061/18   F02M051/06   F02M047/02    
Аналоги изобретения: RU 2067688 С1, 10.10.1996. RU 41807 U1, 10.11.2004. RU 94039680 A1, 27.08.1996. RU 2153096 C2, 20.07.2000. RU 2062346 С1, 20.06.1996. RU 2001106907 A, 10.03.2003. GB 1298763 А, 06.12.1972. JP 9133063 А, 20.05.1997. JP 2003222047 A, 08.08.2003. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Погуляев Юрий Дмитриевич (RU)
Наумов Валерий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление. Способ управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает перемещение двухпозиционного клапана вверх, открывание разгрузочного клапана и соединение через него с внешним объемом камеры над запирающим элементом распылителя и подачу топлива под высоким регулируемым давлением в распылитель форсунки, изменение положения двухпозиционного клапана для подачи топлива через впускной дроссель в наполнительный клапан и через него в камеру над запирающим элементом распылителя, запирание распылителя форсунки и осуществление отсечки подачи топлива. Топливо подают дополнительно через второй впускной дроссель в камеру второго управляющего клапана, изменяют его положение одновременно с положением двухпозиционного клапана. Соединяют камеру дополнительного управляющего клапана при его открывании с изменяемой камерой конечного объема, в которой создают разрежение, как минимум, по одной заданной программе, как минимум, с одним шагом изменения объема при впрыске топлива, как минимум, в один цилиндр через, как минимум, один уровень отверстий распылителя. При закрывании дополнительного клапана подают конечный объем топлива через полость второго управляющего клапана форсунки под давлением во вторую камеру конечного объема и в топливный насос высокого давления в период между циклами подачи топлива, топливо из первой управляющей камеры подают под давлением во вторую камеру конечного объема при открывании разгрузочного клапана, подают под давлением топливо через первый дроссель во вторую камеру конечного объема в период переустановки разгрузочного и наполнительного клапанов. Устройство для реализации способа управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает гидроуправляемую форсунку, которая выполнена, как минимум, с одним подпружиненным или неподпружиненным запирающим элементом, неподпружиненными управляющими клапанами, распылителем, как минимум, с одним уровнем отверстий, второй камерой управления и вторым управляющим клапаном, установленным на штоке двухпозиционного клапана с возможностью одновременного изменения положения вместе с ним, при этом в канале высокого давления установлен второй впускной дроссель, соединяющий вторую камеру управления через второй управляющий клапан с блоком управления подачей топлива, включающим, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленный на основании совместно с пружиной. Отверстие цилиндра соединено гидравлически со второй камерой управления форсунки. Вторая камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления, содержащим клапан регулирования давления, соединенный с блоком электронного управления и с топливным насосом высокого давления, а через него - с аккумулятором высокого давления. Разгрузочный клапан двухпозиционного клапана соединен каналом в форсунке и трубопроводом с аккумулятором низкого давления на входе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"