Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2161724

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113055/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M061/16   F02M061/04    
Аналоги изобретения: DE 4413217 A1, 19.10.1995. SU 1343083 A1, 07.10.1987. SU 438832 A, 22.01.1975. SU 1086206 A, 15.04.1984. SU 10552 A, 17.11.1927. SU 1109531, A 23.08.1984. SU 36097 A, 27.09.1932. WO 93/18297 A1, 16.09.1993. US 4206635 A, 10.06.1980. US 1595624 A, 10.08.1926. US 4647013 A, 03.03.1987. DE 9320433 U, 29.09.1994. 

Имя заявителя: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Детлев Потц (DE)
Райнер Бук (DE)
Гюнтер Левентц (DE)
Уве Гордон (DE)
Андреас Кре (DE) 
Патентообладатели: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: 19541508.6 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность данных о продолжительности впрыска и количестве впрыскиваемого топлива и тем самым обеспечить оптимальную подгонку топливной форсунки в соответствии с предъявляемыми к ДВС требованиями. Топливная форсунка содержит тело клапана, на конце которого со стороны камеры сгорания, по меньшей мере, косвенно предусмотрено седло клапана, и образующую клапанное звено пружинящую мембрану клапана, край которой фиксирован относительно тела клапана и которая отделяет заполняемую топливом под высоким давлением напорную камеру от проходного сечения распылителя в камеру сгорания ДВС. Мембрана клапана, плотно прилегающая с натягом своей уплотнительной поверхностью клапанного звена к седлу клапана, установлена с возможностью приподнимания от седла клапана под действием высокого давления топлива в напорной камере. Для регистрации начала и окончания впрыска на форсунке мембрана клапана образует подвижное коммутационное звено регистрирующего ход открывания клапана электрического датчика, для чего мембрана клапана взаимодействует, по меньшей мере, с одной неподвижной контактной упорной поверхностью, нагруженной отличающимся от мембраны клапана потенциалом напряжения. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"