На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2161724 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M061/16 F02M061/04 | Аналоги изобретения: | DE 4413217 A1, 19.10.1995. SU 1343083 A1, 07.10.1987. SU 438832 A, 22.01.1975. SU 1086206 A, 15.04.1984. SU 10552 A, 17.11.1927. SU 1109531, A 23.08.1984. SU 36097 A, 27.09.1932. WO 93/18297 A1, 16.09.1993. US 4206635 A, 10.06.1980. US 1595624 A, 10.08.1926. US 4647013 A, 03.03.1987. DE 9320433 U, 29.09.1994. |
Имя заявителя: | Роберт Бош ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Детлев Потц (DE) Райнер Бук (DE) Гюнтер Левентц (DE) Уве Гордон (DE) Андреас Кре (DE) | Патентообладатели: | Роберт Бош ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | 19541508.6 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность данных о продолжительности впрыска и количестве впрыскиваемого топлива и тем самым обеспечить оптимальную подгонку топливной форсунки в соответствии с предъявляемыми к ДВС требованиями. Топливная форсунка содержит тело клапана, на конце которого со стороны камеры сгорания, по меньшей мере, косвенно предусмотрено седло клапана, и образующую клапанное звено пружинящую мембрану клапана, край которой фиксирован относительно тела клапана и которая отделяет заполняемую топливом под высоким давлением напорную камеру от проходного сечения распылителя в камеру сгорания ДВС. Мембрана клапана, плотно прилегающая с натягом своей уплотнительной поверхностью клапанного звена к седлу клапана, установлена с возможностью приподнимания от седла клапана под действием высокого давления топлива в напорной камере. Для регистрации начала и окончания впрыска на форсунке мембрана клапана образует подвижное коммутационное звено регистрирующего ход открывания клапана электрического датчика, для чего мембрана клапана взаимодействует, по меньшей мере, с одной неподвижной контактной упорной поверхностью, нагруженной отличающимся от мембраны клапана потенциалом напряжения. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
|