На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2126095 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M061/20 F02M047/00 | Аналоги изобретения: | DK 152619 B, 28.03.68. SU 188218 A, 25.11.66. SU 358539 A, 03.11.73. SU 292030 A, 21.11.71. WO 93/01407 A1, 21.01.93. DE 2755222 A1, 13.06.79. US 4669668 A, 02.01.87. GB 2003549 A, 14.03.79. |
Имя заявителя: | Ман Б энд В Диесель А/С (DK) | Изобретатели: | Финн Квордруп Йенсен (DK) | Патентообладатели: | Ман Б энд В Диесель А/С (DK) | Номер конвенционной заявки: | 0927/94 | Страна приоритета: | DK |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС. Форсунка имеет сквозной канал для прохода топлива, выходящий в сопло. Работающая на сжатие пружины действует на продольно перемещаемый ползунок клапана в направлении его закрытия. Первый поршень, находящийся с одного конца пружины сжатия, совместно с неподвижным компонентом определяет границы первой камеры давления, которая сообщается с каналом для прохода топлива посредством другого канала. Границы второй камеры давления определяются первым поршнем и вторым поршнем. Когда первый поршень под давлением топлива в первой камере перемещается из крайнего положения при минимальном объеме в камере, открывается соединение для прохождения потока между двумя камерами, при этом во второй камере создается давление. Создание давления в камерах приводит к автоматическому нагружению пружины сжатия. Когда форсунка находится в закрытом положении, топливо, заключенное во второй камере, удерживает пружину сжатия в нагруженном состоянии. Изобретение позволяет создать увеличенное давление открытия при повышенных нагрузках двигателя. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
|