RU 2321764 С2, 10.04.2008. US 4273091 А, 16.06.1981. SU 1240946 A1, 30.06.1986. DE 10254711 В3, 15.04.2004. SU 929880 А, 23.05.1982. JP 2004169554 А, 17.06.2004.
Имя заявителя:
Федеральное государственное учреждение 21 научно-исследовательский испытательный институт МО РФ (RU)
Изобретатели:
Вавилов Павел Александрович (RU) Заяц Юрий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное учреждение 21 научно-исследовательский испытательный институт МО РФ (RU)
Реферат
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей. Технический результат направлен на повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизелей. Технический результат достигается тем, что корпус нагнетательного клапана дополнительно содержит упорное кольцо и кольцевую проточку, соединенную четырьмя осевыми отверстиями с надплунжерной полостью через радиальные проточки в торцевой части втулки плунжера, причем упорное кольцо расположено в кольцевой проточке прецизионно по внешней цилиндрической поверхности. Давление топлива в надплунжерной полости передастся через радиальные проточки в торцевой части втулки плунжера и четыре осевых отверстия в корпусе нагнетательного клапана к упорному кольцу, создавая переменные уплотняющие усилия между штуцером и втулкой плунжера. Предварительные уплотняющие усилия для обеспечения торцевых уплотнений создаются с помощью затяжки штуцера только для режимов малых нагрузок, а их дальнейшая величина зависит от давления топлива, которое приводит к изменению торцевых уплотняющих усилий. Таким образом, максимальная величина деформации втулки плунжера, влияющая на износ прецизионной пары, возможна только на режимах номинальных частот вращения коленчатого вала дизеля и цикловых подач топлива в области максимального давления топлива. 1 ил.