RU 2312247 C1, 10.12.2007. SU 1240946 A1, 30.06.1986. SU 39481 A, 31.10.1934. SU 188798 A, 17.12.1966. RU 94023687 A1, 20.06.1996. GB 358174 A, 08.10.1931. JP 9014067 A, 14.01.1997.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки (RU)
Изобретатели:
Бурдыкин Владимир Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет уменьшить протечки топлива в плунжерной паре в процессе топливоподачи, стабилизировать цикловую подачу и увеличить срок эксплуатации плунжерной пары. Плунжерная пара насоса высокого давления содержит втулку с двумя наполнительными симметричными отверстиями, выполненными по касательной к внутренней поверхности втулки и соединенными с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса, отсечное отверстие и плунжер с осевым и радиальным отверстиями, управляющими канавками, взаимодействующими с отсечным отверстием, на плунжере выполнена кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью, а наполнительные отверстия направлены по касательной к кольцевой проточке на плунжере, при этом наполнительные отверстия расположены под отсечным отверстием. Новым является то, что плунжер снабжен дополнительным каналом, сообщающимся с впускным отверстием втулки плунжера и с надплунжерным пространством, причем дополнительный канал на выходе в надплунжерное пространство снабжен клапаном и клапан выполнен в виде шарика. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.