На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМИ НАСОСАМИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2174618 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02D017/04 F02M059/20 | Аналоги изобретения: | НИКИТИН Е.А. Тепловозные дизели типа Д49. - М.: Транспорт, 1982, с. 126 - 129, рис. 67. RU 2084669 C1, 20.07.1997. SU 1574874 A1, 30.06.1990. SU 1643771 A1, 23.04.1991. SU 12114311 A1, 15.02.1986. DE 3119011 A1, 18.03.1982. DE 3611217 A1, 10.06.1986. US 4297979 A, 03.11.1981. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Холдинговая компания "Коломенский завод" | Изобретатели: | Рыжов В.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Холдинговая компания "Коломенский завод" |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в двигателестроении, для связи регулятора частоты вращения с топливными насосами высокого давления (ТНВД). Механизм управления ТНВД представляет собой рычажную передачу, связывающую выходной вал регулятора частоты вращения с рейками топливных насосов высокого давления и содержит предельный выключатель, пневмопривод с электропневмовентилем для отключения части цилиндров и два вала с установленными на них рычагами, сопряженными с ТНВД. Один из валов, сопряженный с рейками неотключаемых на холостом ходу насосов, соединен с одной стороны с регулятором частоты вращения посредством двух рычагов и расположенной между ними телескопической тяги, а с другой стороны с помощью прижатых друг к другу пружиной рычагов с валом, сопряженным с рейками отключаемых ТНВД. Сопряжения валов, обеспечивающих перемещение отключаемой и неотключаемой части насосов, выполнено с помощью трех рычагов, первый из которых жестко связан с валом, соединенным с регулятором частоты вращения и неотключающим подачу на холостом ходу двигателя, а два - на другом валу. Один из них имеет три жестко связанных друг другом плеча и свободно вращается на валу, а второй жестко связан с валом. Оба жестко связанных с валами рычага имеют Г-образную форму, а своими отогнутыми концами входят между двумя плечами трехплечего рычага и прижимаются к одному из его плечей пружиной, опирающейся одним концом на другой рычаг трехплечего рычага, а вторым концом на рычаг, жестко связанный с отключающим валом. Привод для отключения части цилиндра имеет два пневмоцилиндра, расположенных преимущественно под углом 90° друг к другу, таким образом, чтобы один из них при одновременной подаче в них сжатого воздуха своим штоком воздействовал на свободной конец трехплечего рычага, а другой - на жестко связанный с отключающим валом рычаг, сжимая фиксирующую пружину, одновременно освобождая рычаг, жестко связанный с неотключающим валом, и поворачивая отключающий вал в положения отключения подачи. Технический результат заключается в создании механизма, позволяющего отключать часть цилиндров двигателя без увеличения нагрузки на выходном валу регулятора. 1 ил.
|