На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2170849 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M059/36 | Аналоги изобретения: | SU 1192636 A, 16.04. 1981. EP 0050053 A2, 21.04.1982. EP 0114375 A1, 01.08.1984. GB 2136061 A, 12.09.1984. SU 1694955 A1, 30.11.1991. SU 1714177 A1, 23.02.1992. |
Имя заявителя: | Леонов Дмитрий Игоревич | Изобретатели: | Леонов Д.И. | Патентообладатели: | Леонов Дмитрий Игоревич |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в системах регулирования дизелей. Способ управления дизелем заключается в управлении началом топливоподачи форсунки дизеля в каждом рабочем цикле путем периодического сообщения и разобщения надплунжерной полости топливного насоса высокого давления с полостью питания топливом с помощью перепускного клапана, открывающего и закрывающего перепускной канал, соединяющий надплунжерную полость с полостью низкого давления питания топливом через по меньшей мере одно перепускное окно. Формируют сигналы с задержкой для работы перепускного клапана и управления окончанием топливоподачи в каждом рабочем цикле путем открытия отсечного канала нижней отсечной кромкой плунжера в гильзе топливного насоса. Управление началом топливоподачи осуществляют путем формирования импульсного электрического сигнала генератором сигналов электронного регулятора, задержки сигнала и подачи сигнала электромагнитному приводу перепускного клапана. Осуществляют корректировку угла начала топливоподачи относительно момента перекрытия перепускного окна верхней отсечной кромкой плунжера путем синхронизации сигнала приводу перепускного клапана с положением коленчатого вала дизеля. При аварийном отключении сигнала приводу перепускного клапана начало топливоподачи определяется моментом полного закрытия перепускного окна верхней отсечной кромкой плунжера. Раскрыто устройство для осуществления способа. Технический результат заключается в повышении точности, быстродействия, безопасности и надежности управления топливоподачей и воздухоподачей. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
|