На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2134809 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D041/38 F02M059/28 | Аналоги изобретения: | DE 3011595 С2, 01.03.90. DE 3830534 А1, 20.04.89. SU 1437539 А1, 15.11.88. SU 1778341 А1, 30.11.92. EP 0534491 А2, 31.03.93. EP 0536676 А2, 14.04.93. |
Имя заявителя: | Штейр-Даймлер-Пух Акциенгезельшафт (AT) | Изобретатели: | Антон Доленк (AT) | Патентообладатели: | Штейр-Даймлер-Пух Акциенгезельшафт (AT) | Номер конвенционной заявки: | P 4446905.5 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей. Топливный насос высокого давления состоит из собственно топливного насоса (I), у которого дозирующее звено 6 перемещается исполнительным механизмом, а положение последнего фиксируется позиционным датчиком 15 и из управляющего блока. Управляющий блок рассчитывает количество М впрыскиваемого топлива, определяет по нему с помощью хранящегося в памяти семейства характеристик 33 заданное значение βзаданное положения для дозирующего звена 6. Два регулируемых упора 21, 22 ограничивают ход дозирующего звена 6 и откалиброваны в соответствии с положением β1,β2 дозирующего эвена 6 при определенном замеренном количестве М1, М2 впрыскиваемого топлива и отстоят каждый на соответствующем расстоянии К1, К2 от сопряженных с ними поверхностей 23, 24. По меньшей мере один из упоров выбран таким образом, что касание с ним сопряженными поверхностями 23, 24 происходит лишь в тех положениях дозирующего звена 6, которые лежат за пределами динамического интервала регулирования количества впрыскиваемого топлива. Изобретение позволяет при наименьших затратах обеспечить возможность простой и точной калибровки насосного узла при его установке на двигатель, а также его автоматической регулировки соответственно последующей подрегулировки. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
|