На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ И НАСОС - ФОРСУНКА ДЛЯ НЕЕ | |
Номер публикации патента: 2087739 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M039/00 F02M057/02 | Аналоги изобретения: | 1. Подача и распыление топлива в дизелях. - М.: Машиностроение, 1972, с. 40, рис. 19. 2. Патент США N 348649, кл. 123 - 139, 1969. 3. Патент США N 4387686, кл. F 02 M 41/02, 1983. 4. Патент ФРГ N 3617786, кл. F 02 M 57/02, 1990. 5. Патент США N 2727498, кл. 123 - 32, 1955. 6. Купцов С.И., Очичинадзе В.К. Исследование насос-форсунок быстроходных дизелей с гидровакуумным управлением. Труды НАМИ, вып. 14. - М.: 1960, с. 12, фиг. 5. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Компания ОЗет" (RU) | Изобретатели: | Хачиян Алексей Сергеевич[RU] Чичинадзе Вахтанг Каленикович[GE] Багдасаров Игорь Григорьевич[RU] Линич Виктор Владимирович[RU] | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Компания ОЗет" (RU) |
Реферат | |
Использование: двигатели внутреннего сгорания, в частности многоцилиндровые дизели. Сущность изобретения: система топливоподачи многоцилиндрового дизеля содержит источник подачи топлива под давлением, гидравлически последовательно соединенный с ним регулируемый дроссель, связанный с управляющим устройством, и насос-форсунки с насосными камерами, которые гидравлически соединены последовательно с регулируемым дросселем и параллельно между собой посредством гидравлически разветвленной цепи, включающей в себя трубопроводы и переходники. Каждый подводящий трубопровод, соединенный с переходником, расположен под углом, близким к прямому, к отводящим трубопроводам, соединенным с тем же переходником. Насос-форсунка для системы топливоподачи многоцилиндрового дизеля снабжена обратным клапаном, установленным между насосной камерой и распылителем. Дроссель, установленный в канале подвода топлива к насосной камере насос-форсунки, может быть сменным или регулируемым. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|