Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2414617

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008105551/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D017/00   F02M055/02    
Аналоги изобретения: WO 01086139 А, 15.11.2001. JP 10274075 А, 13.10.1998. ЕР 143140 A1, 10.10.2001. DE 19731643 A1, 10.09.1998. US 5433182 A, 18.07.1995. US 2002062819 A1, 30.05.2002. RU 2059862 C1, 10.05.1992. RU 2087740 C1, 20.08.1997. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: КАСАБИАНКА Хосе М. (US)
ГАЛЛАХЕР Шон Майкл (US)
ДИЛЛЕН Эрик Ричард (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Приоритетные данные: 14.07.2005 US 11/181,655 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет управлять подачей топлива к каждому цилиндру с большой точностью и гибкостью. Устройство впрыска топлива для многоцилиндрового дизельного двигателя локомотива содержит общую магистраль левого блока, расположенную вблизи левого блока цилиндров; общую магистраль правого блока, расположенную вблизи правого блока цилиндров; средства подачи топлива низкого давления; множество топливных насосов высокого давления, принимающих топливо под низким давлением от средств подачи топлива низкого давления и подающих топливо под высоким давлением в, по меньшей мере, одну из общей магистрали левого блока и общей магистрали правого блока; жидкостное поперечное соединение для передачи топлива между общей магистралью левого блока и общей магистралью правого блока. Каждый цилиндр левого блока принимает топливо от общей магистрали левого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Каждый цилиндр правого блока принимает топливо от общей магистрали правого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Множество насосов высокого давления и жидкостное поперечное соединение взаимодействуют, обеспечивая подачу полного потока топлива для непрерывной работы всех цилиндров в условиях работы в полную мощность в случае отказа одного из насосов высокого давления. В формуле также раскрыты двигатель внутреннего сгорания и способ модификации многорядного, многоцилиндрового, дизельного двигателя для локомотива для использования устройства с общей топливной магистралью. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"