WO 01086139 А, 15.11.2001. JP 10274075 А, 13.10.1998. ЕР 143140 A1, 10.10.2001. DE 19731643 A1, 10.09.1998. US 5433182 A, 18.07.1995. US 2002062819 A1, 30.05.2002. RU 2059862 C1, 10.05.1992. RU 2087740 C1, 20.08.1997.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
КАСАБИАНКА Хосе М. (US) ГАЛЛАХЕР Шон Майкл (US) ДИЛЛЕН Эрик Ричард (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
14.07.2005 US 11/181,655
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет управлять подачей топлива к каждому цилиндру с большой точностью и гибкостью. Устройство впрыска топлива для многоцилиндрового дизельного двигателя локомотива содержит общую магистраль левого блока, расположенную вблизи левого блока цилиндров; общую магистраль правого блока, расположенную вблизи правого блока цилиндров; средства подачи топлива низкого давления; множество топливных насосов высокого давления, принимающих топливо под низким давлением от средств подачи топлива низкого давления и подающих топливо под высоким давлением в, по меньшей мере, одну из общей магистрали левого блока и общей магистрали правого блока; жидкостное поперечное соединение для передачи топлива между общей магистралью левого блока и общей магистралью правого блока. Каждый цилиндр левого блока принимает топливо от общей магистрали левого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Каждый цилиндр правого блока принимает топливо от общей магистрали правого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Множество насосов высокого давления и жидкостное поперечное соединение взаимодействуют, обеспечивая подачу полного потока топлива для непрерывной работы всех цилиндров в условиях работы в полную мощность в случае отказа одного из насосов высокого давления. В формуле также раскрыты двигатель внутреннего сгорания и способ модификации многорядного, многоцилиндрового, дизельного двигателя для локомотива для использования устройства с общей топливной магистралью. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.