Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Номер публикации патента: 2372516

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007116253/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M055/00   F02M059/46    
Аналоги изобретения: RU 2151903 С1, 27.06.2000. SU 842210 А, 30.06.1981. SU 486139 А, 07.01.1976. SU 619686 А, 12.07.1978. SU 958684 А, 25.09.1982. SU 769054 А, 14.10.1980. SU 1629586 А1, 23.02.1991. RU 2066392 С1, 10.09.1996. US 4326672 A, 27.04.1982. GB 1370749 A, 16.10.1974. GB 2109457 A, 02.06.1983. DE 19625698 A1, 02.01.1998. 

Имя заявителя: РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU) 
Изобретатели: Воробьев Григорий Геннадьевич (RU)
Герасимов Александр Дмитриевич (RU)
Швец Эльмир Александрович (RU)
Литвинов Иван Алексеевич (RU)
Мухортов Антон Сергеевич (RU)
Косоруков Николай Владимирович (RU)
Тарасов Антон Николаевич (RU)
Подчинок Евгений Васильевич (RU)
Прокофьев Денис Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Технический результат направлен на повышение надежности работы топливоподающей аппаратуры, увеличения мощности и экономичности двигателя, снижения дымности и токсичности отработавших газов. Технический результат достигается тем, что система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан. Насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления. Соединение конусной поверхности невозвратного клапана с перьями выполнено цилиндрической формы. Трубопровод высокого давления связан с магистралью подачи альтернативного топлива посредством держателя. На трубопроводе высокого давления дополнительно размещены два невозвратных клапана: один - у форсунки, другой - в месте наибольшего разрыва сплошности потока топлива. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"