RU 2151903 С1, 27.06.2000. SU 842210 А, 30.06.1981. SU 486139 А, 07.01.1976. SU 619686 А, 12.07.1978. SU 958684 А, 25.09.1982. SU 769054 А, 14.10.1980. SU 1629586 А1, 23.02.1991. RU 2066392 С1, 10.09.1996. US 4326672 A, 27.04.1982. GB 1370749 A, 16.10.1974. GB 2109457 A, 02.06.1983. DE 19625698 A1, 02.01.1998.
Имя заявителя:
РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU)
Изобретатели:
Воробьев Григорий Геннадьевич (RU) Герасимов Александр Дмитриевич (RU) Швец Эльмир Александрович (RU) Литвинов Иван Алексеевич (RU) Мухортов Антон Сергеевич (RU) Косоруков Николай Владимирович (RU) Тарасов Антон Николаевич (RU) Подчинок Евгений Васильевич (RU) Прокофьев Денис Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Технический результат направлен на повышение надежности работы топливоподающей аппаратуры, увеличения мощности и экономичности двигателя, снижения дымности и токсичности отработавших газов. Технический результат достигается тем, что система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан. Насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления. Соединение конусной поверхности невозвратного клапана с перьями выполнено цилиндрической формы. Трубопровод высокого давления связан с магистралью подачи альтернативного топлива посредством держателя. На трубопроводе высокого давления дополнительно размещены два невозвратных клапана: один - у форсунки, другой - в месте наибольшего разрыва сплошности потока топлива. 1 ил.