На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЛОК ПРИВОДА И КЛАПАНА ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | |
Номер публикации патента: 2085757 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M055/00 F02M057/02 | Аналоги изобретения: | 1. Патент США N 4392612, кл. F 02 M 55/00, 1983. 2. Патент США N 3689205, кл. F 04 B 35/00, 1972. |
Имя заявителя: | Катерпиллар Инк. (US) | Изобретатели: | Томас Г.Осман[US] Майкл П.Хармон[US] Рональд Д.Шайногл[US] Майкл Т.Зиммер[US] | Патентообладатели: | Катерпиллар Инк. (US) | Номер конвенционной заявки: | 7/776,512 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: блок, состоящий из привода и клапана для форсунки с электронным приводом, содержит приводной узел с электрическим включением и устройство для подачи, сбора и слива демпфирующей жидкости из по крайней мере одной полости производного узла. При нахождении демпфирующей жидкости в большом количестве в приводном узле после остановки двигателя может происходит охлаждение жидкости, что обуславливает медленную реакцию блока из привода и клапана во время запуска холодного двигателя. Конечным результатом является то, что быстрому запуску и/или работе двигателя могут иметь место помехи, в частности, при холодном двигателе. Передающие, собирающие и сливающие средства обеспечивают автоматический слив горячей демпфирующей жидкости из полости после остановки двигателя. 5 с. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
|