US 6712051 А, 30.03.2004. US 2003/0217739 A1, 27.11.2003. US 4106453 A, 15.08.1978. US 4047511 A, 13.09.1977. GB 1474384 A, 25.05.1977. GB 363560 A, 25.05.1977. DE 25223408 A1, 16.12.1976. RU 2000126373 A, 10.09.2002. RU 2004107211 A, 20.01.1999. RU 96120501 C1, 20.01.1999. JP 5256231 A, 05.10.1993. WO 2002/103194 A1, 27.12.2002.
Имя заявителя:
ЭНВАЙРОТЕК ЛИМИТЕД (MT)
Изобретатели:
ДЖОНСОН Дэвид Литтлвуд (AU)
Патентообладатели:
ЭНВАЙРОТЕК ЛИМИТЕД (MT)
Приоритетные данные:
24.10.2006 AU 2006905892
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на улучшение экономии топлива поршневых двигателей внутреннего сгорания, на обеспечение полного смешивания топлива с воздушным потоком на впуске, на обеспечение средства легкого модифицирования существующих типов двигателей. Устройство, составляющее часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. По второму варианту устройство составляет часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания и содержит: малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток газообразного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. Способ доставки топливовоздушной смеси к цилиндрам поршневого двигателя внутреннего сгорания включает: тангенциальную подачу потока нагретого воздуха в малый циклон, чтобы образовать в нем стабильный вихрь с высокой угловой скоростью; подачу из регулируемой топливной форсунки потока нагретого, распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; и подачу вихревого топливовоздушного потока посредством канала подачи во впускной канал цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с нагретым воздухом на впуске. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.