WO 2006021014 А1, 02.03.2006. DE 4122384 А1, 06.02.1992. DE 20310824 U1, 18.11.2004. WO 98/44255 А, 08.10.1998. RU 2216643 С2, 20.11.2003. RU 2015407 С1, 30.06.1994. RU 45472 U1, 10.05.2005.
Имя заявителя:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
БЕРНХАУПТ Мартин (AT) ХЛОУЗЕК Ярослав (AT) МАЙЗЛЬ Кристиан (AT)
Патентообладатели:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
20.08.2007 AT A1294/2007
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на совершенствование упомянутого способа впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания вышеуказанного типа, с тем, чтобы усовершенствовать охлаждение регулирующего клапана, в частности электромагнитного клапана. Способ впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что топливо подают посредством по меньшей мере одного насоса предварительной подачи из бака по меньшей мере на один насос высокого давления, после чего топливо, поданное насосом высокого давления, поступает под высоким давлением в инжектор, имеющий инжекторное сопло с подвижной в осевом направлении сопловой иглой, выходящей в регулирующую камеру, выполненную с возможностью подачи в нее топлива под давлением и регулирования давления в ней посредством регулирующего клапана, который открывает или закрывает по меньшей мере один впускной или выпускной топливный канал. Между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления отводят частичный объем топлива в качестве промывочного объема и подают в промывочный канал инжектора. Промывочный объем подают непосредственно на регулирующий клапан так, что промывочный объем проходит, по меньшей мере частично, через регулирующий клапан и предпочтительно смешивается с топливом из впускного или выпускного канала, соответственно, причем промывочный объем пропускают через теплообменник для регулирования температуры промывочного объема. Устройство впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один насос предварительной подачи для подачи топлива из бака, по меньшей мере, один насос высокого давления и инжектор, причем насос предварительной подачи выполнен с возможностью подачи топлива на насос высокого давления, а насос высокого давления выполнен с возможностью подачи топлива под высоким давлением на инжектор, при этом инжектор имеет инжекторное сопло с подвижной в осевом направлении сопловой иглой, выходящей в регулирующую камеру, выполненную с возможностью подачи в нее топлива под давлением и регулирования давления в ней посредством регулирующего клапана, который открывает или закрывает по меньшей мере один впускной или выпускной топливный канал. Между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления расположен отводной канал, соединенный с промывочным каналом инжектора. Промывочный канал открывается в регулирующий клапан таким образом, что промывочный объем, по меньшей мере частично, проходит через регулирующий клапан и предпочтительно смешивается с топливом из впускного или выпускного канала, соответственно, причем отводной канал проходит через теплообменник для регулирования температуры промывочного объема. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.