На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПЛУНЖЕРНЫЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ |  |
Номер публикации патента: 94031582 |  |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94031582 |
|
|
|
Имя заявителя: | Виноградов Л.Д. | Изобретатели: | Виноградов Л.Д. |
Реферат |  |
Устройство является полезным в применении разрабатываемого адиабатного двухтактного двухкамерного с переменной площадью поршня дизеля, предлагаемого для установления рекорда экономичности для двигателей ВС. Полезность устройства заключается в уменьшении потери на привод насоса высокого давления. Зависимость роста термического КПД двигателя от увеличения степени сжатия и возможность увеличения степени сжатия, связанная с этой зависимостью, с целью уменьшения роста механических связанная нагрузкой на кривошип вследствие увеличения степени сжатия, требует применения двигателя с переменной площадью поршня, где площадь поршня уменьшается при движении к ВМТ и увеличивается к НМТ. Появляется возможность увеличения степени сжатия. Увеличение степени сжатия в 1,5 - 2,5 раза вызывает чрезмерный рост потерь привода плунжера на преодоление разности давлений атмосферного и и в камере сгорания. Отсутствие разности давлений камеры сгорания и топливной камеры насоса ожидает большой выигрыш в уменьшении потери на привод, особенно если это касается рекордного экономичного двигателя.
|