SU 1838659 A3, 30.08.1993. RU 2101523 C1, 10.01.1998. RU 2089745 C1, 10.09.1997. RU 2027059 С1, 20.01.1995. RU 2102625 C1, 20.01.1998. SU 1533415 А1, 09.07.1995. JP 60228761 А, 14.11.1985. US 5775305 А, 07.07.1998. GB 481786 A, 17.03.1938. WO 9512067 А1, 04.05.1995. US 4427151 A, 24.01.1984. JP 60204911 A, 16.10.1985.
Имя заявителя:
Рыбаков Анатолий Александрович (RU)
Изобретатели:
Рыбаков Анатолий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Рыбаков Анатолий Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора. Пневматический привод топливной форсунки включает поршень привода топливной форсунки, соединенный с топливной форсункой, золотник, пневмоаккумулятор, клапан-отсечку и электронную систему управления пневматическим приводом топливной форсунки и служит для подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Для этого система управления отслеживает текущее положение поршня двигателя и в момент, когда требуется подать топливо в камеру сгорания, устанавливает золотник в положение, обеспечивающее поступление рабочего тела из пневмоаккумулятора в полость поршня привода топливной форсунки, в которой рабочее тело расширяется и перемещает поршень привода топливной форсунки и соединенный с ним плунжер топливной форсунки, в результате чего топливо подается в камеру сгорания. Зарядка пневмаккумулятора рабочим телом из камеры сгорания осуществляется как на такте сжатия воздуха в камере сгорания, так и на такте расширения продуктов сгорания. Отличие заявленного изобретения состоит в том, что полость поршня привода запорного клапана клапана-отсечки соединена трубопроводом с камерой сгорания. При превышении давления рабочего тела в пневмоаккумуляторе сверх оптимального уровня рабочее тело из камеры сгорания поступает в полость поршня привода запорного клапана клапана-отсечки и перемещает поршень привода запорного клапана и соединенный с ним запорный клапан в закрытое положение, воспрещая тем самым поступление рабочего тела в пневмоаккумулятор. 1 ил.