На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2153095 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M045/02 F02M063/02 | Аналоги изобретения: | US 3990413 A, 09.11.76. SU 953249 A, 28.08.82. SU 1719701 A, 15.03.92. RU 2106513 C1, 10.03.98. RU 2011882 C1, 30.04.94. RU 2044917 C1, 27.09.95. DE 3931338 A1, 28.03.91. DE 3937918 A1, 16.05.91. US 4520774 A, 04.06.85. GB 2145472 A, 27.05.86. DE 3330774 A1, 14.03.85. |
Имя заявителя: | Научно-производственное предприятие "Агродизель" | Изобретатели: | Пономарев Е.Г. Девянин С.Н. Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон | Патентообладатели: | Научно-производственное предприятие "Агродизель" |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса. Задачей изобретения является улучшение экономических и экологических показателей дизеля путем увеличения давления впрыска и улучшения качества распыливания топлива, снижения жесткости процесса сгорания. Система топливоподачи дизеля содержит линию низкого давления, сообщенную с источником топлива, насос высокого давления с нагнетательной полостью, снабженной впускным, нагнетательным и отсечным каналами. Впускной канал и наполнительный клапан подключены линией низкого давления к источнику топлива, нагнетательный канал и клапан трубопроводом высокого давления - к первому распылителю, установленному в камере сгорания, и канал отсечки - к второму распылителю, размещенному во впускном коллекторе вблизи впускного клапана. Система снабжена регулируемым запорным органом, связанным с устройством управления топливным насосом и размещенным в трубопроводе связи с вторым распылителем. Система топливоподачи снабжена формирователем импульса отсечного топлива, центральный канал которого выполнен в виде линии низкого давления, и подключен к объединенному каналу впуска-отсечки, к линии слива излишков топлива через дроссель с оптимизированным отверстием и к второму распылителю через трубопровод, снабженный золотником, связанным с устройством управления топливным насосом. Оптимизирован объем каналов внутри корпуса формирователя импульсов в зависимости от суммарного объема трубопроводов, полостей и каналов высокого давления. Оптимизировано размещение наполнительного клапана, дросселя и штуцера подключения второго распылителя. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
|