RU 2204048 С2, 10.05.2003. RU 50260 U1, 27.12.2005. RU 2341678 С2, 10.07.2008. RU 50259 U1, 27.12.2005. SU 1467243 A1, 23.03.1989. RU 2240439 С1, 20.11.2004. JP 11002163 А, 06.01.1999. JP 7259652 А, 09.10.1995. GB 124642 A, 03.04.1919. JP 61096169 A, 14.05.1986. DE 19746489 A1, 29.04.1999. GB 124179 A, 20.03.1919. DE 4203144 A1, 12.08.1993. JP1116279 A, 09.05.1989. CN 1576570 A, 09.02.2005. JP 2005036800 A, 10.02.2005. GB 2322411 A, 26.08.1998. US 5438966 A, 08.08.1995.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (RU)
Изобретатели:
Мальчук Валерий Иванович (RU) Дунин Андрей Юрьевич (RU) Гостева Лидия Петровна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является снижение потерь присадки по зазорам между направляющей поверхностью иглы и распылителем при сохранении возможности регулирования значения массовой доли Кп присадки в смеси в процессе различных этапов впрыскивания смесевого топлива в камеру сгорания дизеля. Система подачи альтернативных топлив в камеру сгорания дизеля содержит аппаратуру для подачи присадки и основного топлива, подключенную с помощью линий связи к соответствующим каналам подвода, выполненным в корпусе форсунки и распылителе, иглу с направляющей, цилиндрической и запирающей конической поверхностями, размещенную в полости распылителя с поджатием с помощью пружины, установленной в связанной со сливом полости корпуса форсунки, карман, образованный в средней части распылителя, полость которого сообщена с каналами подвода присадки, а через кольцевой канал между распылителем и иглой - с полостью смешения, расположенной в нижней части распылителя у основания запирающей кромки иглы и сообщенной посредством осевого канала и кольцевой проточки с каналами подвода основного топлива, а посредством иглы - с распыливающими отверстиями и камерой сгорания. В верхней части иглы на ее направляющей поверхности выполнена дополнительная кольцевая проточка, полость которой подключена к источнику подачи основного топлива. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.