Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ЛЕГКИМ ТОПЛИВОМ

Номер публикации патента: 2179258

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000102281/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M043/00   F02M031/18    
Аналоги изобретения: SU 1746035 A1, 07.07.1992. RU 2126908 C1, 27.09.1999. RU 2029126 C1, 20.05.1995. RU 2044916 C1, 27.09.1995. GB 1601098 A, 21.10.1981. FR 2242572 A2, 28.03.1975. 

Имя заявителя: Вятская государственная сельскохозяйственная академия 
Изобретатели: Болотов А.К.
Плотников С.А.
Крылов В.А.
Заболотских В.Н. 
Патентообладатели: Вятская государственная сельскохозяйственная академия 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. Система питания дизеля легким топливом содержит топливные баки, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос основного и дополнительного топлив, топливопроводы, топливный насос высокого давления, форсунку для подачи основного топлива, редукционный клапан, испаритель дополнительного топлива, нагреватель, электронный регулятор и датчики температуры. Испаритель размещен на впускном трубопроводе. Нагреватель установлен непосредственно в испарителе дополнительного топлива с возможностью регулирования температуры электронным регулятором в зависимости от сигналов датчиков температуры на входе и выходе из испарителя. Технический результат заключается в точном и оперативном регулировании температуры воздуха во всасывающем трубопроводе, поддержании заданного режима испарения легкого топлива и состава смеси в зависимости от режима работы дизеля, что позволяет улучшить мощностные и экономические показатели работы двигателя. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"