US 2003188789 А1, 09.10.2001. SU 798340 А2, 23.01.1981. SU 315778 А1, 01.10.1971. ЕР 1163440 А1, 19.12.2001. US 2008302887 А1, 11.12.2008.
Имя заявителя:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU)
Изобретатели:
ХАРКОМБ Энтони Т. (GB) ХАКЕТТ Мервин Дж (GB) ЛИММЕР Эндрю Дж. (GB) ХАРПЕР Марк С. (GB) ГРЭХЭМ Марк С. (GB)
Патентообладатели:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU)
Приоритетные данные:
26.08.2009 EP 09168747.5
Реферат
Изобретение относится к инжектору, в частности, для подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Топливный инжектор содержит: иглу (20), корпус (12) камеру управления (18) и трехходовой клапан управления (10). Корпус инжектора (12) имеет направляющее отверстие (22) для иглы (20). Клапан управления (10) управляет перемещением иглы (20) давлением в камере управления (18) посредством сообщения между (а) первым (38) и вторым (36) каналами и (б) третьим (30) и вторым (36) каналами. Клапан управления (10) включает первый корпус (14), первое (48) и второе (50) седла, элемент (32а, 32b) клапана и промежуточный корпус (16). Первый корпус (14) имеет направляющее отверстие (34) для элемента (32а, 32b) клапана. Первое седло (48) образовано корпусом инжектора (12). Второе седло образовано первым корпусом (14). С седлами зацепляется элемент (32b) клапана. Промежуточный корпус расположен между первым (14) и вторым (12) корпусами. Второй канал (36) образован в промежуточном корпусе (16). Технический результат заключается в уменьшении потерь от паразитных утечек и требуемого усилия при впрыске, а также в повышение быстродействия. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 2 ил.