Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2142060

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97106982 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M041/00    
Аналоги изобретения: CH 674243 A5, 15.05.90. Крутов В.И. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания. - М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1963, с.44, фиг.30. RU 2057965 C1, 10.04.96. SU 1592560 A1, 15.09.90. SU 1270397 A1, 15.11.86. SU 1366677 A1, 15.01.88. SU 1649167 A1, 15.05.91. US 5186149 A, 16.02.93. US 4563992 A, 14.01.86. FR 2541379 A1, 24.08.84. WO 93/07380 A1, 15.04.93. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Ярославский завод топливной аппаратуры" (ОАО "ЯЗТА") 
Изобретатели: Медведев А.А.
Петров В.А.
Курманов В.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Ярославский завод топливной аппаратуры" (ОАО "ЯЗТА") 

Реферат


Изобретение относится к управлению топливоподачей в двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива (преимущественно бензина) в камеру сгорания через электроуправляемые форсунки. Для автоматического обеспечения производительности топливного насоса высокого давления, соответствующей заданному режиму работы двигателя, и постоянства давления перед форсунками на всех режимах в топливную магистраль системы перед форсунками и гидроаккумулятором встроен дроссельный клапан постоянного давления, а регулируемый дроссель на входе насоса высокого давления выполнен в виде втулки и подпружиненного золотника, пружинная полость торца которого соединена с топливным баком или выходом подкачивающего насоса, а полость противоположного торца соединена с выходом насоса высокого давления, причем вход дросселирующего сечения соединен с напорной магистралью подкачивающего насоса, а выход - со входом в насос высокого давления. Изобретение позволяет обеспечить автоматическое поддержание насосом высокого давления величины производительности, требуемой заданным режимом работы двигателя, а также упростить конструкцию. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"