На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ КОТЛА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2120562 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M027/08 F02M043/00 F02M037/20 | Аналоги изобретения: | 1. GB, 1311879 A, 1973. 2. SU, 518571, A, 1976. 3. RU, 2057964, C1, 10.04.96. 4. SU, 449504, A, 1975. 5. SU, 619686, A, 1978. 6. SU, 840455, A, 1981. 7. SU, 1300180, A2, 1987. 8. WO, 88/05497, A1, 1988. 9. GB, 1567468, A, 1980. |
Имя заявителя: | Браславский Михаил Ионович | Изобретатели: | Браславский Михаил Ионович Шляхтов Виктор Александрович | Патентообладатели: | Браславский Михаил Ионович Шляхтов Виктор Александрови |
Реферат | |
Изобретение предназначено для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания. Способ обработки тяжелого топлива заключается в фильтровании топлива и обработке его генераторами кавитации при частоте 15 - 20 кГц. Первый генератор кавитации обеспечивает энергию обработки топлива 90 - 100 кДж/моль, а второй - 150 - 200 кДж/моль. Интервал между началом кавитации и впрыском не более 0,15 с. Система топливоподготовки для многотопливного дизеля содержит подключенные к общей линии питания параллельные магистрали тяжелого и легкого топлива, при этом на магистрали легкого топлива установлен фильтр очистки легкого топлива от воды и механических примесей с элементом из поливинилформаля. В системе установлен центробежный сепаратор с запорной арматурой, позволяющей включать его при аварийном обводнении топлив в последовательную работу с фильтром или с генератором кавитации, установленным на магистрали тяжелого топлива. Использование изобретения повышает интенсивность горения топлива, экономичность установки и обеспечивает экологически чистую, безотходную технологию обработки топлива. 2 с.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.
|