На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2141054 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M031/135 F02M023/02 | Аналоги изобретения: | RU 2008494 C1, 28.02.94. RU 2008495 C1, 28.02.94. RU 2076232 C1, 27.03.97. RU 95106442 A1, 20.04.97. SU 1432255 A2, 23.10.88. GB 1484662 A, 01.09.77. US 4019476 A, 26.04.77. EP 0427262 A1, 15.05.91. US 3640256 A, 08.02.72. US 4883616 A, 28.11.89. |
Имя заявителя: | Пугачев Александр Васильевич | Изобретатели: | Пугачев А.В. | Патентообладатели: | Пугачев Александр Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания двигателей внутреннего сгорания для обработки части обогащенной топливовоздушной смеси, подаваемой в основной поток, расщепляя жидкое топливо и превращая его в газ. Способ подготовки топливовоздушной смеси состоит в том, что переобогащенный поток смеси с содержанием 10 - 100% потребляемого двигателем бензина перед смешиванием со вторым потоком нагревают теплом полученных горячих газов и подвергают одно- или многоступенчатому термическому воздействию активаторов с компенсацией израсходованного при реакциях воздуха. Устройство содержит теплообменник (1), дозатор компонентов смеси (2), соединенный входным патрубком (5) с контуром смеси, по которому она поступает в камеру (3) с активатором (4), где образуются горячие газы, проходящие через входной патрубок (6) газового контура и его выходной патрубок (7) во впускную систему двигателя. Камера (3) активатора 4 соединена трубопроводом (8) и форсунками (9) для подачи дополнительного воздуха к активатору. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности, снижении токсичности отработавших газов, использовании дешевого низкооктанового топлива. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|